Я стал уставать от жизни - спасибо тебе, мой разум!
Я ехал в печально известное Тайпеле. Осталось преодолеть мост, нарисованный на карте, но моста-то и не оказалось. Отловил аборигена, а он сказал, что моста уже давно нет, а чтобы туда доехать, надо сделать крюк километров в 80. Я подумал, что бешеной собаке сто верст не крюк и поехал. Как оказалось, километров 40 пришлось ехать практически по бездорожью.
Но это еще не все. На карте от Тайпеле до Кексгольма (Приозерск) нарисована дорога «с усовершенствованным покрытием». Я сначала никак не мог найти на нее выезд, потом выехал, а там тоже самое бездорожье. Проехал километров 5 и уперся в Х6, который пятился назад. Как выяснилось, там такая лужа, что даже мне рискованно ее преодолевать, а уж ему и подавно. Пришлось ехать обратно прежним путем. Но мне понравилось — все-таки приключение
Но это еще не все. На карте от Тайпеле до Кексгольма (Приозерск) нарисована дорога «с усовершенствованным покрытием». Я сначала никак не мог найти на нее выезд, потом выехал, а там тоже самое бездорожье. Проехал километров 5 и уперся в Х6, который пятился назад. Как выяснилось, там такая лужа, что даже мне рискованно ее преодолевать, а уж ему и подавно. Пришлось ехать обратно прежним путем. Но мне понравилось — все-таки приключение
дада, про карты мы с тобой после дмитрова обеими руками согласны, крюка и бездорожья у нас не было, зато два часа хождений кругами под дождем тоже доставляли)
Там финны остановили большевистских оккупантов зимой 1939-го и теперь название этого населенного пункта стерто, чтобы забыть о позоре
У меня тут еще одна карта есть, так они не совпадают! Картографов на мыло и вешать на фонарных столбах! Сегодня еще одни развалины искал - не нашел, а вот тех, которые нашел, на карте не оказалось
ну, "во время пути собачка могла подрасти" (с) может они переместились