Я стал уставать от жизни - спасибо тебе, мой разум!
Дочитал "Ганнибал" Томаса Харриса. Приятно порадовало окончание книги. Если в фильме в конце Клариса напоминала безумного биороботя, стремящегося во что бы то ни стало арестовать доктора Лектора, несмотря на предательство всех, кроме него. Кроме того доктор спас ее жизнь и убил ее злейшего врага и пытаться надеть наручники на единственного своего благодетеля - верх подлости. Доктор же, оказался пойман в ловушку своей наивности: раз в жизне доверился женщине, а вместо любви лешился кисти руки и кучи нервов.
В книге же все более логична. Клариса прозрела и выкинула свои прошлые идеалы в мусорный ящик. И доктор не ошибся. Я был очень рад!
Кроме того, жалко, что в фильм не включили такой каларитный персонаж, как Марго Вержер.
В книге же все более логична. Клариса прозрела и выкинула свои прошлые идеалы в мусорный ящик. И доктор не ошибся. Я был очень рад!
Кроме того, жалко, что в фильм не включили такой каларитный персонаж, как Марго Вержер.
В книге же все более логична. Клариса прозрела и выкинула свои прошлые идеалы в мусорный ящик.. У мну этот медтод "лечения" как раз не ассоциировался с "прозрением", а напомнило какое-то перерождение. Т.е. произошел процесс, когда Старлинг "умерла", и на ее место пришла совсем другая женщина с частью сознания Мики (мл. сестры Ганнибала). И в фильме ее поведение как раз легко объяснить - у нее же в подкорке мышление копа. А то, что Ганнибал сделал с ней в книге, довольно сложно представить (все-таки он был психиатором, если гениальным, то на границе этого) и тем более показать. Резюме: еще раз изобретаем велосипед и понимаем, что книгу и фильм сравнивать нельзя. )))
Мне тоже жаль, что Марго не было. Думаю, это из-за того, что пришлось бы еще повысить рейтинг фильма. Соответственно, снизились бы кассовые сборы. Да и книжное убийство Мэйсона Верже было не по-голливудски (скорее, по японски) изощренно-жестоким. )