Я стал уставать от жизни - спасибо тебе, мой разум!
Автор – сами догадайтесь кто

Беспощадный редактор и соавторРаздвоение личности



читать дальше



PS Сорри за картинки, но уменьшить их без глюков у меня не получилось :-( :shy:

@музыка: АгатаКристи - Ты и Я

Комментарии
04.01.2006 в 23:09

Alcest

Ха, какой я соавтор и корректор, я так, почитала просто:rolleyes:
05.01.2006 в 08:43

Я стал уставать от жизни - спасибо тебе, мой разум!
Раздвоение личности

Не прибедняйся :tongue: кто идею помог придумать?
05.01.2006 в 11:06

Alcest

Идея - это не соавторство:rolleyes:
05.01.2006 в 18:30

всё будет как попало
идея - самое что ни на есть соаффтарство)) я вот лично без такого соаффтарства вообще бы аффатром не был)



и вообще, рулите, товарищи!))
06.01.2006 в 22:16

Я стал уставать от жизни - спасибо тебе, мой разум!
Раздвоение личности

Еще какое соавторство. Кстати, на основе этого рассказика можно дописать что-нибудь более значительное про психов. :)

.jey.

Стараемся для братьев по разому :gigi:
07.01.2006 в 01:54

всё будет как попало
Alcest, для братьев по отсутствию оного... разума в смысле)

пишите исчо!))
07.01.2006 в 22:28

...sMoke...
Alcest, Раздвоение личности, молодцы! ) Интересная и увлекательная история. Думаю, что если она "вырастет" из "мини" в "макси", то это не будет ее недостатком. ;) Проще говоря, я за продолжение. )

Единственное, в сцене телевизионной пропаганды мне не совсем понятна связь между всепланетной глобализацией и производством вина в Англии (к примеру)... Или это был пример-аналогия как обывателям скармливают любую чепуху под нужным соусом? Кажется, я чего-то недопоняла. Прошу прояснить. :)

А так, и идея, и исполнение замечательные. Мну понра. )
07.01.2006 в 22:40

Я стал уставать от жизни - спасибо тебе, мой разум!
Moke Французы очень гордятся своим вином и ненавидят Англичан, поэтому большее оскорбление для их национальной гордости трудно придумыват. :D Я в этой сцене пытался показать, как психи провоцирую обычных людей на массовые беспорядки, тем самым воюя с мировым правительством :shy:
07.01.2006 в 22:55

Alcest

Да... сцену пропоганды никто не понимает:-D Ладно, уговорили, идея - это дико круто, но все равно это не соавторство:tongue:
07.01.2006 в 23:09

Я стал уставать от жизни - спасибо тебе, мой разум!
Раздвоение личности Значит эту сцену надо будет доробатывать. Надо молить всех богов, чтобу у меня на это было вдохновение и руки дошли до редактирование. :-(

Ты опять за свое? У тя щас доминирует скромная личность? Ты же не только соавтор идеи, но и главный герой, и оказываешь всякое прочие содействие, так что не отмазывайся от лаврового венка :tongue:
08.01.2006 в 02:55

...sMoke...
Alcest

поэтому большее оскорбление для их национальной гордости трудно придумыват. Можно! Заедать вино гамбургерами! или овсянкой! :) Шучу. А если серьезно, то как-то не уложилось у меня в голове "национальная гордость" с эпохой всеобщей планетизации. Надо как-то посильнее врезать по гордости и самосознанию что ли.... фиг знает.. )) Всё хорошо, только сцену эту поправить и будет вообще замечательно. :) Но это всё имхо имшистое. Надеюсь, не обидела. )
09.01.2006 в 17:10

Я стал уставать от жизни - спасибо тебе, мой разум!
Moke Вот европа объеденилась, а все равно все живут как заведено в их государствах, так и если весь мир объеденится, то французы будут пить вино, немцы - пиво, а русские - водку :-(

Редактировать буду, как муза посетит :angel:
13.01.2006 в 11:25

...sMoke...
Alcest, ну да, это я и пыталась сказать. ))

Желаю скорейшего рандеву с музой. :)
14.01.2006 в 23:42

Общее у психов и не психов: потребность в правительстве, насилие по отношению к инакомыслящим. А в целом, люди не могут определиться в желаниях и убеждениях.

Мне бы не хотелось быть ни теми, не другими. Просто хочу свободно дышать и не зависеть от окружающего мира (ну, не совсем реально). Просто хочу делать то, что приносит удовольствие. Просто хочу заставить себя избежать зависимости. Просто хочу быть, а не казаться…

15.01.2006 в 11:03

Я стал уставать от жизни - спасибо тебе, мой разум!
Animus Не совсем согласен. Как такового правительства у психов нет, а есть некоторые организаторы, которые необходимы для общения и борьбы с внешним миром, а без насилия с этим миром не справится. По любому они психи-интелектуалы, а не ангелы, чтобы быть абсолютно добрыми и правильными. Основной идеей, которую я хотел показать (видимо не особо удачно) - "чтобы психи жили отдельно от мира обычных людей, вдали от интеллектуального насилия СМИ и т.п., чтобы они могли спокойно не завесить от внешнего мира, дать их душе и полеты мысли простор и свободу, чтобы они могли творить, а не быть одними из тварей». Ведь человечество уже сейчас разделяется и с каждым поколением разница все больше и большеhttp://www.diary.ru/~Alcest/?commen...;postid=7560450. Я планирую переделать и дополнить этот рассказ и учту твои замечания. :)
15.01.2006 в 11:42

С идеей все в порядке. Ее основные составляющие мне понятны. Выложено удачно.

А не потеряют ли психи, в борьбе за уединение, свою основную идеи? Как правило, борьба всецело поглощает умы всех участников.

На счет ангелов. Есть еще и падшие…

А что такое быть правильным? Как и истина, правда у каждого своя. И тут возникают проблемы)

15.01.2006 в 12:58

Я стал уставать от жизни - спасибо тебе, мой разум!
Animus Спасибо.

А вот об этом я как-то не подумал. :shy: похоже придется закончить все это дело антиутопией, мол как борьба закончилась, так и все развалилось... :-(

Падшие или не падшие, но все равно идеальней людей. Люди и возвышаться величественно не умеют, и падать красиво тоже не получается. :angel2:

Про правильность я даже говорить опасаюсь. Это такие философские дебри в которых можно утонуть бестолку. :upset:

15.01.2006 в 15:16

Не воспринимай все буквально.

Чем люди тебе насолили?) Можно дать им несколько частных уроков по возвышению и падению. Если ты не против, я научу их падать, сохраняя при этом свое я. И, в последствии, когда они будут пытаться возвыситься, я буду настаивать, чтобы их «Я» не деформировалось.

Знаешь, меня называют ангелом. Дарят ангелов и т.д. Я терпеть не могу все это. Поэтому, когда я слышу слово «ангел», я начинаю закипать. Наверное, выработался рефлекс.

Могу провести аналогию с собакой Павлова. Жестоко, но факт.

15.01.2006 в 16:45

Я стал уставать от жизни - спасибо тебе, мой разум!
Animus

Если ты не против, я научу их падать, сохраняя при этом свое я.

Ну попробуй для начала меня научить :D

Больше не буду упомянать это слово, мне от него не холодно не жарко.
15.01.2006 в 18:44

Научить тебя падать? Хм, падать не сложно. Падать – не продуктивно. И, почти всегда, больно...

Может научимся летать? Но не как остальные.

Без ограничений… Свободно и так быстро, как только душе будет угодно. Как Джонатан Ливингстон…

15.01.2006 в 18:54

Я стал уставать от жизни - спасибо тебе, мой разум!
Animus То есть падать ты меня учить не хочешь? Ну это не столь важно, так как я и сам умею :gigi: а вот не терять собственное Я - было бы интересно почитать твои рекомендации. Летать, ну мы пытаемся иногда, хоть и не всегда успешно
15.01.2006 в 20:10

Учитель из меня плохой. Падать можно по причине или по желанию. Если падать по причине, то нужно найти то, что выбивает землю из-под ног. Не стоит даже пробовать, рано или поздно падение отыщет тебя. Падать по желанию… Хм, можно заниматься парашютным спортом. И адреналин, и чувство полета, и чувство падение.

На счет «Я». Особых рекомендаций не будет. У нас есть костяк, сформированный давно, и его изменение почти невозможно. И есть приобретенные качества. При угнетении костяка теряется собственное «я». Мы пытаемся казаться лучше, чем есть на самом деле. Но не всегда приобретенные качества могут в этом помочь. По сути, всем нравится нельзя. Каждый человек выделяет то, что он ценит в окружающих. Найдутся люди, которые будут ценить в тебе тебя (коряво как-то).

После падения мы пытаемся срочно изменить себя. Стоит ли это делать? Решать каждому индивидуально. А если и менять, то при этом не трогать костяк. Во всяком случаи, так делаю я, после того, как смогу подняться на ноги, после очередного падения.



15.01.2006 в 20:16

Я стал уставать от жизни - спасибо тебе, мой разум!
Animus Пусть коряво, зато понятно и я с тобой полностью согласен :) я так и считаю. Интересно, а вот про это что скажешь: http://www.diary.ru/~Alcest/?commen...;postid=9010307
15.01.2006 в 21:06

Факт понимания радует...
15.01.2006 в 21:34

Я стал уставать от жизни - спасибо тебе, мой разум!
Animus Ты объясняешь на моем языке, вот и понятно. про скелет для тела и костяк для души - классная ассоциация
15.01.2006 в 21:52

Некоторых пугают мои ассоциации. Интересно, почему?
15.01.2006 в 21:58

Я стал уставать от жизни - спасибо тебе, мой разум!
Animus Ну мыслят они по другому и не понимают, а многих отталкивает то, что они не понимают. Обычных людей непонятное отталкивает, а психов наоборот притягивает, так как у них тяга к знаниям, к новому, к неизвестному. Пытливый ум...
15.01.2006 в 22:07

Псих психа всегда поймет...

Я бы сказала, допытливый ум!
15.01.2006 в 22:09

Я стал уставать от жизни - спасибо тебе, мой разум!
Animus Не могу не согласится. а еще творческий взгляд и полет фантазии :bat2:
15.01.2006 в 23:12

У тебя полет фантазии ассоциируется с кошкой? Бедное животное…

Мой творческий взгляд необходимо дрессировать)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail